Прошу
сразу обратить внимание, что заголовок записи имеет чисто функциональное
назначение и никоим образом не указывает, что сейчас я буду вводить дефиниции и
разбираться в содержании понятия. Желание рядового пользователя Сети
разобраться в сути того, какие действия совершает человек, уделяющий силы и
время такой практике обучения, для чего он их совершает, и какие эффекты и
результаты получает, естественным образом привело меня в поисковики Рунета.
Популярность темы, благо дело, позволила набрать информации. Но вот, что мне
удалось прояснить для себя.
Судьба
всех и каждой Интернет-технологии (ИТ), мало-мальски пригодной для обучения
людей, быть встроенными в институциональные и организационные рамки. Они входят
в качестве элементов в методы и форматы обучения, обеспечивая его техническую
сторону. Это, должно быть, не хорошо и не плохо. Это есть факт. Просто с точки
зрения области применения ИТ начинает работать ряд ограничений. Попытаюсь их
обозначить.